Лето


Сценарий развлечения

Спортивный праздник «Лето красное»

(Для детей 5-7 лет)

 Цель: Создавать у детей радостное настроение при пении, движениях и играх под музыку.

Дети заходят на площадку под звучание маршевой музыки.

Ведущий: Всех на праздник мы зовём,

потанцуем, поиграем и споём,

В синеву, в синеву,

Песенка лети!

Веселей, веселей,

Солнышко свети! (песня «Физкульт ура!»)

Ребёнок:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку

Очень нравится нам

Делать по порядку.

Весело шагать.

Руки поднимать.

Приседать и вставать.

Бегать и скакать. (Аэробика)

Ведущий: Здоровье в порядке?

Дети:

Спасибо зарядке!

Ведущий:

С кем, ребята вы, вы дружны?

Знать об этом все должны!

Дети: (Все)

Солнце, воздух и вода-

Наши лучшие друзья!

Ведущий: А сейчас детвора, ждёт нас весёлая игра.

«Вытяни репку», «Позвони в колокольчик»

(Из-за кустов появляется медведь.)

Медведь:

Я хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму напролёт

Снится мне душистый мёд.

Страшно я могу реветь…

Кто же я, скажи?

Дети:

Медведь!

Ведущий:

Здравствуй, Мишка! Будь гостем на нашем празднике. Ребята наши все хорошие спортсмены. А ты?

Медведь: А как же! Я хороший физкультурник! (Показывает детям, как он кувыркается, ходит на четвереньках.)

Ведущий: Молодец Миша. Не поиграешь ли с нашими детьми? (Миша соглашается)

Игра «У медведя во бору», «Медведь и пчёлы»

(На велосипеде въезжает доктор Айболит)

Айболит:

Здравствуйте дети,

Кто у вас болен?

Ведущий: Здравствуй, добрый доктор Айболит! Спасибо тебе за заботу, но у нас нет больных.

Айболит: Не может быть, я должен это проверить. (Раскрывает свой чемоданчик, достаёт лекарство, начинает обход.)

У кого живот болит? А кто мыла боится? А зарядку по утрам делаете? Ну-ка быстро на зарядку становись! ( Дети выполняют упражнение с Айболитом.)

Айболит: Молодцы! Теперь я знаю, что зарядку вы делаете, все здоровы, и я могу возвращаться в больницу к лисятам и зайчатам. (Из-за кустов, охая выходит медведь.)

Айболит: О! Вот больной! Что с тобой Миша?

Медведь: Меня пчёлы покусали, ой, ой!

Айболит: Да ты, наверное за мёдом лазал? (Медведь кивает) Сам виноват. Давай я тебе укол сделаю!

Медведь: Укол?!

Айболит: Ну-ка! Сразу всё пройдёт! (Медведь пугается. Айболит подходит к нему со шприцом. Медведь кричит и убегает)

Айболит: Постой! Куда же ты? Я дам тебе витамины! Не хочет? Ну дети тогда я вас угощу. (Раздаёт детям витамины)

Ведущий:

Мы стали загорелыми,

Проворными и смелыми

Веселее музыка звучи

Всех на танец пригласи. (Танец с султанчиками «Радуга желаний»)

Приложение. Игра «Вытяни репку»

В игре принимают участие 2 команды. В каждой из них 6 игроков (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

Участники становятся в 2 колонны, на расстоянии нескольких метров ставится кегля («репка»)

По сигналу ведущего первые номера («деды») бегут по направлению к кегле, огибают ёё и возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го участника («бабку») и обегают кеглю вдвоём. Последний играющий («мышка»), обегая кеглю, должен успеть схватить её. Выигравшей считается команда, которая быстрее справилась с заданием.

«Кто быстрее позвонит в колокольчик?»

В игре участвуют 12 человек. Ребята строятся в 2 колонны (по 6 человек в каждой). На расстоянии 2-3 метра от команд необходимые атрибуты: 3 обруча, разные препятствия и стульчик с колокольчиком.

Первые участники проходят через препятствия, добегают до колокольчика и звонят. Выполнив задание, ребёнок возвращается к своей команде, касается рукой следующего участника и встаёт в конец колонны.

«Медведь и пчёлы»

Дети делятся на «медведей и пчёл». «Пчёлы» занимают места в гнёздах (на стульчиках, в обручах и.т.д.) По сигналу ведущего или музыки «пчёлы» улетают на луг за мёдом. В это время «медведи» забираются в «ульи» и лакомятся мёдом. По сигналу музыки или ведущего (кричит) «Медведи!» «пчёлы» с жужжанием бросаются к своим домикам и жалят не успевших убежать «медведей».