Сценарий развлечения
Спортивный праздник «Лето красное»
(Для детей 5-7 лет)
Цель: Создавать у детей радостное настроение при пении, движениях и играх под музыку.
Дети заходят на площадку под звучание маршевой музыки.
Ведущий: Всех на праздник мы зовём,
потанцуем, поиграем и споём,
В синеву, в синеву,
Песенка лети!
Веселей, веселей,
Солнышко свети! (песня «Физкульт ура!»)
Ребёнок:
Каждый день по утрам
Делаем зарядку
Очень нравится нам
Делать по порядку.
Весело шагать.
Руки поднимать.
Приседать и вставать.
Бегать и скакать. (Аэробика)
Ведущий: Здоровье в порядке?
Дети:
Спасибо зарядке!
Ведущий:
С кем, ребята вы, вы дружны?
Знать об этом все должны!
Дети: (Все)
Солнце, воздух и вода-
Наши лучшие друзья!
Ведущий: А сейчас детвора, ждёт нас весёлая игра.
«Вытяни репку», «Позвони в колокольчик»
(Из-за кустов появляется медведь.)
Медведь:
Я хозяин леса строгий,
Спать люблю зимой в берлоге,
И всю зиму напролёт
Снится мне душистый мёд.
Страшно я могу реветь…
Кто же я, скажи?
Дети:
Медведь!
Ведущий:
Здравствуй, Мишка! Будь гостем на нашем празднике. Ребята наши все хорошие спортсмены. А ты?
Медведь: А как же! Я хороший физкультурник! (Показывает детям, как он кувыркается, ходит на четвереньках.)
Ведущий: Молодец Миша. Не поиграешь ли с нашими детьми? (Миша соглашается)
Игра «У медведя во бору», «Медведь и пчёлы»
(На велосипеде въезжает доктор Айболит)
Айболит:
Здравствуйте дети,
Кто у вас болен?
Ведущий: Здравствуй, добрый доктор Айболит! Спасибо тебе за заботу, но у нас нет больных.
Айболит: Не может быть, я должен это проверить. (Раскрывает свой чемоданчик, достаёт лекарство, начинает обход.)
У кого живот болит? А кто мыла боится? А зарядку по утрам делаете? Ну-ка быстро на зарядку становись! ( Дети выполняют упражнение с Айболитом.)
Айболит: Молодцы! Теперь я знаю, что зарядку вы делаете, все здоровы, и я могу возвращаться в больницу к лисятам и зайчатам. (Из-за кустов, охая выходит медведь.)
Айболит: О! Вот больной! Что с тобой Миша?
Медведь: Меня пчёлы покусали, ой, ой!
Айболит: Да ты, наверное за мёдом лазал? (Медведь кивает) Сам виноват. Давай я тебе укол сделаю!
Медведь: Укол?!
Айболит: Ну-ка! Сразу всё пройдёт! (Медведь пугается. Айболит подходит к нему со шприцом. Медведь кричит и убегает)
Айболит: Постой! Куда же ты? Я дам тебе витамины! Не хочет? Ну дети тогда я вас угощу. (Раздаёт детям витамины)
Ведущий:
Мы стали загорелыми,
Проворными и смелыми
Всех на танец пригласи. (Танец с султанчиками «Радуга желаний»)
Приложение. Игра «Вытяни репку»
В игре принимают участие 2 команды. В каждой из них 6 игроков (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)
Участники становятся в 2 колонны, на расстоянии нескольких метров ставится кегля («репка»)
По сигналу ведущего первые номера («деды») бегут по направлению к кегле, огибают ёё и возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го участника («бабку») и обегают кеглю вдвоём. Последний играющий («мышка»), обегая кеглю, должен успеть схватить её. Выигравшей считается команда, которая быстрее справилась с заданием.
«Кто быстрее позвонит в колокольчик?»
В игре участвуют 12 человек. Ребята строятся в 2 колонны (по 6 человек в каждой). На расстоянии 2-3 метра от команд необходимые атрибуты: 3 обруча, разные препятствия и стульчик с колокольчиком.
Первые участники проходят через препятствия, добегают до колокольчика и звонят. Выполнив задание, ребёнок возвращается к своей команде, касается рукой следующего участника и встаёт в конец колонны.
«Медведь и пчёлы»
Дети делятся на «медведей и пчёл». «Пчёлы» занимают места в гнёздах (на стульчиках, в обручах и.т.д.) По сигналу ведущего или музыки «пчёлы» улетают на луг за мёдом. В это время «медведи» забираются в «ульи» и лакомятся мёдом. По сигналу музыки или ведущего (кричит) «Медведи!» «пчёлы» с жужжанием бросаются к своим домикам и жалят не успевших убежать «медведей».